Продающий текст для бизнеса, Максим Ильяхов

Продающий текст для бизнеса, Максим Ильяхов

Сделал конспект видео Максима Ильяхова для Тинькофф Банка, где он рассказывает об основных принципах «продащего» текста для бизнеса.

1. Больше визуального контента (никаких фотостоков). Показать продукт лучше, чем рассказать о нём. Текст должен дополнить и рассказать о том, что нельзя показать картинкой.

2. Читатель должен самостоятельно сделать выбор о покупке товара. Лучше описать преимущества, а не уговаривать купить (а ещё лучше показать на картинке).

3. Меньше оценочных суждений, больше фактов о товаре:

Качественный → наши товары испытываются в реальных условиях.
Гарантия качества → заменим, если сломается.

4. Рассказать про жизненный сценарий. Показать товар в реальной жизни.

5. Тестировать. Любую идею нужно проверить. Для этого можно использовать Яндекс.Метрику, которая показывает, как читают страницу.

6. Делать точки опоры в тексте — иллюстрация или заголовок.

7. Чем больше попыток будет, тем лучше текст вы сделаете в итоге.